Дата проведения мастер-класса 7-14 апреля

Цель

Продемонстрировать инструментальные возможности блога для применения в практической деятельности педагога.
Задачи

- познакомиться с инструментами веб-среды www.blogger.com;

- получить представление о возможностях применения блога для решения разных образовательных задач;

- определить условия эффективного применения блога в профессиональной деятельности педагога;

- создать свой блог.

понедельник, 26 марта 2012 г.

Дата проведения мастер-класса 7-14 апреля



Для участия в работе мастер-класса приглашаются все желающие участники конференции. 

Форма проведения 

Дистанционная

Актуальность

 Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках становится неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы педагога. С каждым днем необходимость в использовании компьютерных технологий возрастает по многим причинам, одни из которых – наглядность, эффектность, экономия времени. Мы стараемся усовершенствовать навыки работы на компьютере с целью экономии времени и средств, переходим на электронный документооборот, привычным становится Интернет-взаимодействие между всеми участниками воспитательно-образовательного процесса с помощью электронного журнала, дневника, сайтов, блогов. Сегодня вы научитесь создавать свой блог. 


Цель

Продемонстрировать инструментальные возможности блога для применения в практической деятельности педагога.

Задачи

- познакомиться с инструментами веб-среды www.blogger.com;

- получить представление о возможностях применения блога для решения разных образовательных задач;
- определить условия эффективного применения блога в профессиональной деятельности педагога;
- создать свой блог.

Сопровождение мастер-класса 

План курса

Подготовительный этап:

Регистрация  участников мастер-класса

Основной этап

Занятие 1

Знакомство на блоге.

Что такое блог и зачем нужны образовательные блоги?

Создание аккаунта на Google.
Занятие 2
Дизайн блога.
Гаджеты и не только...
Создание блога

Занятие 3

Наполнение блога.
Правила общения.

Занятие 4

Идем в гости.
Подводим итоги.


7 комментариев:

  1. Здравствуйте, зарегистрировалась в вашем мастер - классе.У меня было 2 блога: блог учителя - предметника и блог в сетевых сообществах.Однако у блога учителя - предметника аккаунт отключен.Боюсь, что это произойдет и со вторым блогом.Как активизировать блог? Хотела сделать с помощью вашего мастер - класса, но 3 и 4 задания у меня не открылись. Учитель МКОУ СОШ№2 р.п. Дергачи Кириченко В.В.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера Викторовна, здравствуйте. Постараюсь ответить на Ваш вопрос после консультации со специалистом. Мне кажется, что блог должен активно работать. У меня есть блог, который я веду уже второй год. Никаких проблем с отключением нет. А 3и 4 задания просто еще не опубликованы мной, поэтому и не открылись. В ближайшее время опубликую.

      Удалить
  2. Ирина Игоревна, спасибо за подробное описание. Зарегистрировалась, блог на скорую руку создала. Будем осваивать все тонкости.
    Кутищева Н.С.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина Семёновна, спасибо за участие в нашем мастер-классе. Скорее, я у Вас могу многому научиться.Так что, надеюсь на сотрудничество.

      Удалить
  3. Добрый вечер, Ирина Игоревна! Зарегистрировалась в Вашем мастер - классе. У меня есть блог в сетевых сообществах, но опыта работы пока ещё мало. Спасибо за подробную информацию. Будем учиться!!!
    Мурушкина О.В. МКОУ "СОШ№2р.п. Дергачи"

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемая Ирина Игоревна!Хотя я отношусь к учителям предпенсионного возраста, но с интересом стараюсь больше узнать о возможностях использования компьютера в своей деятельности.Спасибо за Ваши занятия мастер-класса.Изучила материал двух занятий.Но хотелось бы научиться составлять опросники или олимпиады с выбором ответа (такого типа ,что провела Шабаева Т. по географии). Как этому можно научиться?
    С уважением Укинова Салима Ахметовна МОУ ООШ п.Тимонин

    ОтветитьУдалить
  5. Уважаемая Салима Ахметовна! У Вас, наверное, уже есть аккаунт на Google? Тогда Вы можете создавать опросники в своих документах и предоставлять доступ своим ученикам. Результаты опросов будете видеть только Вы, и сможете проконролировать выполнение того или иного теста. Я, к сожалению, не знакома с формой проведения олимпиады по географии. Но,думаю, вариантов здесь много.
    Итак, откройте свой аккаунт на Google.На верхней панели найдите ДОКУМЕНТЫ, откройте. Здесь Вы можете создавать документы, презентации, опросники и др. Найдите слева СОЗДАТЬ - ФОРМА. Открывается НОВАЯ ФОРМА. Это шаблон для Вашего нового теста(опросника). Дайте ему название, введите первый вопрос и предложите несколько вариантов, ответа.Укажите тип вопроса. Нажмите ГОТОВО. Первый вопрос создан.Затем в левом верхнем углу +ДОБАВИТЬ ЭЛЕМЕНТ. Введите второй вопрос и т.д. Затем ОТПРАВИТЬ ФОРМУ ПО ЭЛ.ПОЧТЕ. Этот опросник можно вставить в Ваш блог. Уч-ся выполняют тест, а результаты Вы увидите в своих документах (открыв этот тест).
    Попробуйте это вид теста. Напишите мне, пожалуйста, что у Вас получилось.
    С уважением И.И.

    ОтветитьУдалить